Система перегонки нефти с Best High-доставленных продуктов

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Heart

Информация о продукте

Относительный проекта

Метки товара

Особенности продукта

 

Масляная система дистилляции

1. Техническая инструкция процесса

После адекватного теплообмена с продуктом от боковой линии дистилляционной колонны, сырая нефть поступает в печь и нагревают до требуемой температуры. Сырое масло после нагревания в печи переносится в дистилляционную колонну для дистилляции, охлаждение осле, негорючий газ может быть получен в верхней части башни, бензиновой фракции на 1 - й атмосферной линии и легкой дизельной фракции на 2 - й атмосферного линия, тяжелая дизельная фракция на 3 - й линии и тяжелую нефть в нижней части башни. Содержание парафина в сырой нефти пластиковой относительно высоко; сырой пластик масло поступает в реактор с неподвижным слоем для каталитического де депиляции процесса после обмена тепла через печь, а затем переносятся в дистилляционной колонну для дистилляции, и каждый боковая линия продукт будет получил. Негорючий газ вводят в печь для сжигания в качестве вида топлива. Бензиновые и дизельные фракции непрерывно передаются в систему масла смешивания для мытья завода щелочи и смешивания , чтобы получить динамический бензин и дизельное топливо , которые могут удовлетворить потребности рынка. Тяжелой нефти в нижней части башни переносится в масляный бак мазута для подачи топлива для печи и парового котла; покоилась тяжелая нефть будет смешиваться в соответствии с требованием рынка , а затем продаются в качестве топливного масла.

2. Конституция Оборудования и основное оборудование

Блок перегонки нефти полностью разделен на 8 систем следующим образом: Паровая система котла Raw масляной системы Каждой боковая система маслопровод Негорючей Система газовой система охлаждения воды Сжатия масло смешивание системы Системы управления

3. Особенности и преимущества

1. Она может осуществить непрерывный процесс, смешивание и переработке сырой нефти, максимизировать пропускную способность процесса полного комплекта оборудования, свести к минимуму время производства и оптимизации качества продукции, в то же время, эффективность производства и доходы предприятия будут значительно улучшены. 2. Негорючий газ вводят в печь для сжигания в качестве топлива, которое не только уменьшает загрязнение излучения, а также экономит энергию, а также снижает стоимость. 3. Три основные преимущества реактора с неподвижным слоем: (1). Эффективно решить эту проблему, что содержание примесей в сырой нефти настолько высоко, что дезактивирует катализатор быстро. (2). Она может осуществить переработку катализатора и снизить эксплуатационные расходы значительно. (3). Каталитический де депиляции эффект может не только улучшить скорость выхода бензина и легкого дизельное топливо с высокой добавленной стоимостью, а также эффективно улучшить качество масла. 4. Комплект системы дистилляции автоматически управляются PLC (программируемый логический контроль) система, обеспечивает для автоматического контроля опорных точек и имеют несколько функций, такие как, сбор данных, расчет, запись, отчетные формы печати, сигнализация и так далее.Нефть перегонка система

Niutech Технология Окружающей среды Преимущество

Промышленные непрерывная, массивные пропускная способность, повысить эффективность обработки и производственные мощности. Эксклюзивная технология низкой температуры пиролиза, низкое потребление, повысить выход и качество масла, обеспечить долгий срок, непрерывную и устойчивую работу производства, значительно расширить оборудование * срок службы. Исключительное анти-взведение, тепловая технология распределение, позволяет материал равномерно нагреваются и? Полностью пиролиз, чтобы достигнутый продукт высокого качества. Исключительно горячая технология уплотнения, для обеспечения безопасной эксплуатации и надежной. Очистка Исключительного газа и тепло остальных технологии утилизация переработки, очищенный газ могут быть использованы для системы отопления в качестве горючего газа, остальное тепло может быть использовано тускло, реализованным самоснабжение для реакции пиролиза без дополнительного источника нагрева, резко снизить эксплуатационные расходы. Отработанный газ производственной линии был протестирован, все параметры выбросов отвечают требованиям ЕС ЕЭЗ ЕС и охране окружающей среды США. Вся производственная линия принимает PLC интеллектуальное управление, предупреждение, сигнал тревоги и функции автоматической коррекции, обеспечивает работу при условии безопасности. Низкая потребность в рабочей силе, низкой рабочей интенсивности и экологически чистого производства.

Сравнительная таблица «Сравнение текущей ситуации технологий между отечественными и за рубежом»

Сравнение текущей ситуации технологий между отечественными и за рубежом

  • Спецификация выбросов в соответствии со стандартом EEA в стандарте ЕС и EPA в США

отходов шины пластик пиролиз-машина

  • Только объект, выбранный в соответствии с комплексным использованием условий доступа отходов шинной промышленности, выданным МИИТ

Промышленно-Continuous-Скрап-Тир-пиролиз-продакшн-Line

  • Основные патенты (за рубежом)

Core-патенты

  • Основные патенты (Domestic)

ядро-патенты (сп)

Q: Что емкость в диапазоне, что вы можете предоставить?

A: Мы могли бы обеспечить 10000T / Y} 20000T / Y} 30000T / Y и большие возможности

Вопрос: что-то вроде системы вы можете предоставить?

A: Промышленная Continuous Лом шин пиролиз производственная линия; Промышленные Continuous пластиковых отходов пиролиза линии; Масляная система дистилляции; Сажа Далее система очистки

Q: Пространство Требование?

A: As for a 10,000T/Y line, the workshop of pyrolysis section is 48m*20m*9m, which is excluding tire (or plastic) shredding and finished products treatment workshops

Q: Трудовое требование?

ㄩ Нет труда не требуется в процессе производства, но только для контроля, инспекции и транспортировки. Что касается Y / 10000 т линии, это нужно около 3-4 трудов / сдвиг

Вопрос: Срок поставки?

A: As for a 10,000T/Y line, it needs about 5-6 months

Q: Будет ли ваша компания обеспечить территории объекта Установка и проект "под ключ"?

A: For the Europe we are sufficient to provide onsite installation and Turn-Key Project; for other countries and regions other than Europe, we could provide supervision installation, commissioning and labor training service.

Q: Как вы можете доказать, что ваша технология и оборудование является самым современным и стабильным один в поле?

ㄩ Мы настаиваем, чтобы объединить теоретик и практику в развитии нашей технологии. Мы имеем многолетний практический опыт работы в пиролизной установке, и мы нашли и сделали модернизацию и модификацию соответственно. В то же время, у нас есть много коммерческих и непрерывной работы клиентов * растения в разных странах.

Вопрос: Не могли бы вы предоставить посещение участка вашего бегового завода?

A: Yes, we could provide existing customer*s plant for your site visit.

Q: Каковы области применения масла и сажи

A: Спецификация масла производства нашей непрерывной производственной линии пиролиза соблюдает SH / T0356-1996 № 4 Light Fuel Oil. Генерируемое масло имеет высокую теплотворную способность и низкое содержание серы, могут быть использованы для сжигания, генератора и сырой нефти для перегонки и т.д. масла после процесса дистилляции может быть применен для большого дизеля низкой мощности, техники и сельскохозяйственных машин / морских инженер и все виды генераторов. Для применения сажи, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию

  • Предыдущая:
  • Далее:

  • Таиланд
    Таиланд
  • WhatsApp Online Chat !

Oil Distillation System with Best High-Quanlity Products

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Heart

Product Detail

Relative Project

Product Tags

Product Features

 

Oil distillation system

1. Technical process instruction

After adequately exchanging heat with the product from lateral line of distillation tower, raw oil enters into furnace and is heated up to the required temperature. The raw oil after heated in furnace is transferred into the distillation tower for distillation, a fter cooling, non-combustible gas can be got at the top of tower, gasoline fraction at the 1st atmospheric line, and light diesel fraction at 2nd atmospheric line, heavy diesel fraction at 3rd line and heavy oil at the bottom of tower. The wax content in raw plastic oil is relatively high; the raw plastic oil enters into fixed bed reactor for catalytic de-waxing process after the heat exchanging through furnace, and then is transferred into the distillation tower for distillation, and each lateral line product will be got. Non-combustible gas is introduced into furnace for burning as a kind of fuel. Gasoline and diesel fractions are continuously transferred into oil blending system for alkali washing refinery and blending to get the dynamic gasoline and diesel which can meet market requirement. The heavy oil at bottom of tower is transferred into heavy fuel oil tank to supply fuel for furnace and steam boiler; the rested heavy oil will be blended according to market requirement and then sold as fuel oil.

2. Equipment Constitution and Main Equipment

The oil distillation unit is totally divided into 8 systems as following: Steam boiler system Raw oil system Every lateral oil line system Non-combustible gas system Cooling water system Compression system Oil blending system Control system

3. Features and advantages

1 . It can realize the continuous process, blending and refinery of raw oil, maximize the process capacity of the complete set of equipment, minimize the production time and optimize the quality of output, in the meantime, production efficiency and enterprise revenue will be improved significantly. 2 . Non-combustible gas is introduced into furnace for burning as a fuel, which not only reduces the emission pollution and also saves energy as well as lowers cost. 3 . Three main advantages of fixed bed reactor: (1). Effectively solve the problem that the impurity content in raw oil is so high that deactivates catalyst quickly. (2). It can realize the catalyst recycling and reduce operating cost greatly. (3). The catalytic de-waxing effect can not only improve the yield rate of gasoline and light diesel with high added-value, also improve oil quality effectively. 4 . The complete set of distillation system is automatically controlled by PLC (Programmable logic control) system, achieves to automatically control the reference points and has multiple functions, such as, data collection, calculation, record, print report forms, alarm and so on. Oil-distillation-system

Niutech Environment Technology Advantages

Industrial continuous, massive throughput, enhance treatment efficiency and production capability. Exclusive low temperature pyrolysis technology, low consumption, enhance oil yield and quality, ensure long term, continuous and steady operation of production , dramatically expand equipment* lifespan. Exclusive anti-cocking, thermal distribution technology, enable the material equally heated and ?completely pyrolized, to achieved high quality product. Exclusively hot seal technology, to ensure operation safe and reliable. Exclusive gas purification and remaining heat recycling utilization technology, purified gas can be used for heating system as combustible gas, remaining heat can be dully utilized, realized self-supply for pyrolysis reaction without extra heating source, dramatically minimize running cost. Exhaust gas of production line has been tested, all emission parameter meet the requirement of EU EEA of EU and US EPA. Entire production line adopt PLC intelligent control, warning, alarm and auto-correction function, insure operation under safety condition. Low requirement for manpower, Low working intensity and clean production.

Comparison Chart “Comparison of current technology situation between domestic and abroad”

Comparison of current technology situation between domestic and abroad

  • Emission specification in compliance with EEA standard in EU and EPA standard in US

waste-tire-plastic-pyrolysis-machine

  • The solely facility selected in conformity with comprehensive utilization of waste tire industry access conditions issued by MIIT

Industrial-Continuous-Scrap-Tire-Pyrolysis-Production-Line

  • Core Patents (Overseas)

Core-patents

  • Core Patents (Domestic)

core-patents(cn)

Q: What’s the capacity ranges that you could provide?

A: We could provide 10000T/Y﹜20000T/Y﹜30000T/Y and bigger capacities

Q: what’s kind of systems you could provide?

A: Industrial Continuous Scrap Tire Pyrolysis Production Line; Industrial Continuous Waste Plastic Pyrolysis Line; Oil Distillation system; Carbon Black Further Treatment System

Q: The Space Requirement?

A:As for a 10,000T/Y line, the workshop of pyrolysis section is 48m*20m*9m, which is excluding tire (or plastic) shredding and finished products treatment workshops

Q: Labor Requirement?

AㄩNo labor needed during production, but only for control, inspection and transportation. As for a 10,000T/Y line, it need about 3-4 labors/shift

Q: Delivery Time?

A: As for a 10,000T/Y line, it needs about 5-6 months

Q: Will your company provide Onsite Installation and Turn-Key Project?

A: For the Europe we are sufficient to provide onsite installation and Turn-Key Project; for other countries and regions other than Europe, we could provide supervision installation, commissioning and labor training service.

Q: How can you prove that your technology and equipment is the most advanced and stable one in the field?

AㄩWe insist to combine theoretics and practice in developing our technology. We have many years practical operation experience of pyrolysis plant and we found and made the upgrade and modification accordingly. At the meanwhile, we have many commercial and continuous running customers* plants in different countries.

Q: Could you provide site visit of your running plant?

A: Yes, we could provide existing customer*s plant for your site visit.

Q: What are the applications of oil and carbon black

A: The oil specification produced by our continuous pyrolysis production line is complying with SH/T0356-1996 No 4 Light Fuel Oil. The produced oil has high heat value and low sulfur content, could be used for burning, generator and the raw oil for distillation etc. The oil after distillation process could be applied for big power-low speed diesel engine, engineering and agricultural vehicles/ marine engineer and all kinds of generators. For the application of Carbon Black, please contact us to get more details

  • Previous:
  • Next:

  • Thailand
    Thailand
  • WhatsApp Online Chat !